Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
История Борова
3.6
EPILOGUE
3.5
Объединенный Пак - 2
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  monk
Четверг, 23.05.2013, 12:32 | Сообщение # 511
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (alewka_ph)
В смысле поближе?

Побегать, посмотреть, потестировать...
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Снегирь
Четверг, 23.05.2013, 12:39 | Сообщение # 512
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (alewka_ph)
С утра был Бар.

А теперь? smile

Добавлено (23.05.2013, 12:39)
---------------------------------------------
alewka_ph, а само помещение бара "100 рентген" было переработано?

  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 23.05.2013, 14:07 | Сообщение # 513
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Снегирь)
А теперь?

А теперь все делается с ноля, сменилась концепция smile
Цитата (Снегирь)
а само помещение бара "100 рентген" было переработано?

Теперь оно не планируется, как и подвал "Долга".
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  FrostWirm
Четверг, 23.05.2013, 14:12 | Сообщение # 514
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (alewka_ph)
Теперь оно не планируется, как и подвал "Долга"

Да ну... Хоть бы бар сделали. Подвал - еще понятно, а сам-то бар за что? surprised
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 23.05.2013, 21:06 | Сообщение # 515
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (FrostWirm)
а сам-то бар за что?

За то, что эту территорию еще не нашел долг, и она заброшенная, высоко аномальная. Двери в бар будут закрыты в любом случае.

Добавлено (23.05.2013, 21:06)
---------------------------------------------
Пересобираю бар с ноля.


Добавлю, локация будет очень похожа на ТЧ, но без баррикад, блокпостов и т.д. Так же будут заменены деревья на аналоги ЧН, убран\добавлен транспорт.
__
Нужно ли оставлять подземелья? (Бар и подвал долга)
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 23.05.2013, 17:46
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  GrandWizard
Пятница, 24.05.2013, 06:23 | Сообщение # 516
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 12
Регистрация: 19.03.2012

alewka_ph, я думаю нужно оставить, можно добавить туда логово мутантов (например, кровососов) и убрать всю мебель.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 06:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 24.05.2013, 08:19 | Сообщение # 517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

GrandWizard, Я хотел сделать динамические двери, которые бы удалялись при определенном моменте, например при выходе с локации, а уже при заходе функционировал бар, подвал долга и т.д.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 24.05.2013, 08:25 | Сообщение # 518
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

alewka_ph, а какой временной промежуток будет между этими событиями,а то мы вышли и сразу зашли а тут уже все радости жизни?
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 27.05.2013, 08:12 | Сообщение # 519
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (yurv3)
,а то мы вышли и сразу зашли а тут уже все радости жизни?

Первый заход будет после агропрома, после того как выйдем, переход пропадет. Появление переходов (на арм. и свалке) будет после прохождения сюжетки на арм. складах.
__
З.Ы. Пока это планируется.

Добавлено (27.05.2013, 08:12)
---------------------------------------------
Workshop_cs
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 27.05.2013, 08:12
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  monk
Понедельник, 27.05.2013, 08:58 | Сообщение # 520
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

alewka_ph, неплохо. Но текстуры новеньких КАМАЗа и УАЗа лучше заменить на ржавые (veh_uazik, veh_kamaz_u_br).
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 27.05.2013, 08:59
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Снегирь
Понедельник, 27.05.2013, 09:19 | Сообщение # 521
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

alewka_ph, нужно больше растительности!

Добавлено (27.05.2013, 09:19)
---------------------------------------------
Ибо территория заброшенная, неухоженная. А значит, оккупированная природой. smile

  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 27.05.2013, 13:18 | Сообщение # 522
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Снегирь, поддерживаю!

Добавлено (27.05.2013, 13:18)
---------------------------------------------
alewka_ph, подвал долга и бара всеже оставь.

  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 27.05.2013, 15:43 | Сообщение # 523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (monk)
Но текстуры новеньких КАМАЗа и УАЗа лучше заменить на ржавые

Думаешь? Ну тогда стоит заменить smile
Цитата (Снегирь)
нужно больше растительности!

Я только начал smile Все будет в ожуре, справа (если идти со свалки) будет лес, а так же слева. Ну и сторона арм. складов будет не хуже. Все деревья из Absolute Nature 3
Цитата (X_A_M_E_L_E_O_N)
подвал долга и бара все_же оставь.

Оставил, но немного переделал. Все равно до нужного момента в сюжете туда не попасть.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  holod
Понедельник, 27.05.2013, 16:18 | Сообщение # 524
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Цитата (alewka_ph)
Оставил, но немного переделал. Все равно до нужного момента в сюжете туда не попасть.

Можно оставить, но убрать столы и барную стойку,а помещение завалить каким-нибудь мусором.
Сообщение отредактировал holod - Понедельник, 27.05.2013, 16:26
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 27.05.2013, 16:28 | Сообщение # 525
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

alewka_ph, с лесом не перебощи))
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Поиск: